Бывает же такое
Несколько дней тому назад в наш храм на воскресную службу пришла небольшая группа прихожан храма в честь иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость (с грошиками)» при Аваевской больнице, входящих в тверское православное братство.
Иногда члены братства малыми группами посещают тверские храмы с паломнической целью, молятся местным святыням и причащаются.
Некоторые члены братства мне хорошо известны по церковной и городской совместной деятельности в некоторых сферах общественной жизни Твери.
Среди них был мой ровесник раб Божий Роман Спиридонов – преподаватель Тверского государственного университета, которого я очень хорошо знал еще по службе в Покровском храме Твери и уважал за глубокую веру и церковность, порядочность и готовность всегда помочь в любом вопросе и при любой просьбе.
Чтобы разрядить тесноту храма и почтить гостей нашего прихода я пригласил Романа (алтарника Скорбященского храма) помочь мне при службе в алтаре. Так получилось, что именно в этот день на службу в храм по разным причинам не пришел ни один из наших постоянных алтарников, так что помощь его пришлась как раз кстати.
Спустя несколько дней мне сообщили из братства, что 17 сентября от сердечного приступа Роман Спиридонов скончался.
Осталась семья – супруга и пятеро детей. Можно сказать, что его алтарничество в нашем храме стало для него последним алтарничеством в жизни.
Несколько дней спустя, один из моих одноклассников по школе № 22 г. Твери, в которой я учился до пятого класса и с которым у нас сохранилось общение через многие годы после окончания школы, при встрече спросил – помню ли я нашего одноклассника Романа Спиридонова? Умер недавно. Я ответил, что кроме нескольких человек я уже никого не помню и Романа тоже. А через несколько минут соотнес все сказанное с событиями последних дней и понял, что оказывается Роман Спиридонов — мой знакомый последних лет и одноклассник Роман Спиридонов – это один и тот же человек. Вот такие бывают провалы памяти.
Упокой Господи его светлую душу.